12.04.2019
Передача документов в Ивнянский районный архив

Одним из важнейших направлений полномочий избирательной комиссии является работа по сохранности документов, передачи их в муниципальный архив. Избирательные документы являются очень важной исторической составляющей архивных фондов.

Документы по деятельности избирательной комиссии оформляются в соответствии с установленным порядком по делопроизводству и имеют в избирательном процессе юридическое значение (фиксируют юридические факты, предоставляют субъективные права, возлагают обязанности и др.). Документирование избирательных действий является одним из важнейших правовых требований к форме избирательного процесса.

Избирательная комиссия муниципального образования муниципального района «Ивнянский район» ежегодно утверждает Номенклатуру дел избирательной комиссии, составляет и согласовывает описи дел с архивным отделом администрации района, а затем и с областным архивом. 

Согласно плану комплектования архивного фонда избирательной комиссии района экспертной комиссией избирательной комиссии отобраны и сданы в районный архив документы постоянного срока хранения 2013 и 2014 года в количестве 32 дел.



Макарчук Татьяна Анатольевна,
председатель избирательной комиссии муниципального образования муниципального района «Ивнянский район»,
тел. 8 (47243) 5-16-35, АТСВ 831-3-101

Фото в новостях:  Загрузить

Избирательная комиссия муниципального района «Ивнянский район» информирует: